Конкуренты компании ООО "ЭПИЦЕНТР"

Компания «ЭПИЦЕНТР» занимает 0.0024% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (5.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭПИЦЕНТР» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ" 6.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ЗДОРОВОЕ ДЕТСТВО" 6.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАРСТВА ТАМАНИ.КМУ" 6.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА СЕМЬЯ" 6.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК-ПРО" 6.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "МЕДМИКС" 6.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ДМЦ "НЕБОЛЕЙКА" 6.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСМ" 6.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗИ СТУДИЯ" 6.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛЮКС-ПЛЮС" 6.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДСМЕДИК" 6.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ-ЭКСПЕРТ ЭНЕМ" 6.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТТУФ" 6.90 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР КОСМЕТОЛОГИИ "РЕМЕЙК" 6.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "КРИСТИНА" 6.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "БЭХЕТ" 6.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "СЛАВИНА" 6.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИДИ" 6.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ДОКТОР +" 6.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙФ" 6.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 6.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТВМ СПБ" 6.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИССА" 6.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТРАДИЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ" 6.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ" 6.87 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом