Конкуренты компании ООО "ВКБРЕНД"

Компания «ВКБРЕНД» занимает 0.0035% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (51.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВКБРЕНД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА" 61.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРИМ" 61.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТРОН" 61.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРОККО МСК" 61.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МЕДИА" 61.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИММУНИТЕТ.ОРГ" 61.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ" 61.01 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТАЙЛ" 60.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПРОМО РУС" 60.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНЬЮ МЕДИА ГРУПП" 60.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС ПЛЮС" 60.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 60.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 60.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГО ПРОМОУШЕН МОСКВА" 60.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТРЕЙД" 60.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР УАН" 60.69 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИОН" 60.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 60.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЭЙЧ МАРКЕТИНГ АНЛИМИТЕД" 60.50 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 60.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 60.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР" 60.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-БРЭНД" 60.36 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭД МЕДИА" 60.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРО" 60.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом