Компания ООО "ИНТЕРМЕДИА" зарегистрирована 28 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств» и ещё 23.
109428, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ РЯЗАНСКИЙ, ДОМ 22, КОРПУС 2, ЭТАЖ 3 ПОМ IX КОМ 5 ОФИС 308-А
Компания ООО "ИНТЕРМЕДИА" зарегистрирована 28 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств» и ещё 23.
ИНТЕРМЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНТЕРМЕДИА - штатная численность:
— 2 человека
ИНТЕРМЕДИА - выручка: *
— За 2023 год: 26.56 млн руб.
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 2.27 млн руб.
— За 2020 год: 60.50 млн руб.
— За 2019 год: 35.68 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.