Конкуренты компании ООО "ФРЕЗА"

Компания «ФРЕЗА» занимает 0.0088% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.34 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.34 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (117.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЕЗА» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Е8" 140.94 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭНЕРГОСТРОЙМОНТАЖ" 140.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО НПХ "УСПС" 140.85 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АВЕРС ТЕХНО" 140.53 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИФУД" 140.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРК" 140.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМС МАНУФАКТУРИНГ" 140.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИС" 140.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТТОРГ" 140.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ МАСТЕР" 139.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 139.88 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОМИНАЛ" 139.87 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКСИМ" 139.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭСТПРОМТОРГ" 139.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛМАРТ" 139.61 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕЙНЫЕ РЕШЕНИЯ" 139.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ПРО" 139.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЛАЙН" 139.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАТ-УРАЛ" 138.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 138.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАРТУС" 138.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "И.Б.Ц. ПРАГА РУС" 138.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО-АЛЬЯНС" 138.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЭМ" 138.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТОН-СК" 138.30 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом