Компания ООО "ГРАТОН-СК" зарегистрирована 09 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство прочих станков», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство стекольных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
г Москва, ул Татарская Б., д 21 стр 4, комн комн 102
Компания ООО "ГРАТОН-СК" зарегистрирована 09 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство прочих станков», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство стекольных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.