старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕАХИМ-ФОТО СПБ"

Компания «РЕАХИМ-ФОТО СПБ» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (97.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕАХИМ-ФОТО СПБ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТОРК-АЛЬЯНС" 117.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИК "СИБАГРОКОМПЛЕКС" 117.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАНТА" 117.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "НИТЭК" 117.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАБИР" 117.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 117.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 117.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТТЕХПРОМ" 117.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОНА СИБИРЬ СЕРВИСМОНТАЖ" 117.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОРМ" 117.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 117.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПО" 117.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 117.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 117.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУСАР-ИНВЕСТ" 117.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-СИБИРЬ" 117.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕБЕЛЬ" 117.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТОМТОРГ" 117.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОКОМ+" 116.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСТК КОМПЛЕКТ" 116.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "БАРС-АГРО" 116.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПУТЬМАШ" 116.89 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 116.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТРИ АРТ" 116.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАЙ" 116.86 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»