старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР КОУЧИНГОВОЙ КУЛЬТУРЫ"

Компания «ЦЕНТР КОУЧИНГОВОЙ КУЛЬТУРЫ» занимает 0.0001% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 917.72 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (917.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР КОУЧИНГОВОЙ КУЛЬТУРЫ» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАЛЫЙ БИЗНЕС" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙ ЭСТЕЙТ" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКПРОД" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "БИЗНЕСЦЕНТР" 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-ПЕРСОНАЛ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК МЕДИА" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАБИ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДРАЙ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТМ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК АЗЪ" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СП" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛДЛАВ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР КОНСАЛТИНГ" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭБ" 1.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВВА-ЭКСПЕРТ" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСС" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГС" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМГАЗ" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КГ "НДС" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИР" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО КЦ "ЭКСПЕРТИЗА И КОНСАЛТИНГ" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА СЕРВИСА" 1.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»