старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КАЗАНЬ-ОБУВЬ"

Компания «КАЗАНЬ-ОБУВЬ» занимает 0.3839% рынка «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 48.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3839% (186.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАЗАНЬ-ОБУВЬ» по рынку «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБИРЬ-ОБУВЬ" 219.15 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР" 207.04 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 204.99 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНАТА" 203.48 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛОВИС" 202.43 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА УРАЛА" 202.33 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМЬОБУВЬТОРГ" 202.21 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВСКОЕ" 198.69 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-ОБУВЬ" 196.20 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЕНТОН" 194.69 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРХАНЫ" 192.73 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 190.10 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРНЕЛЛА" 189.28 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД СТРИТ" 188.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ ТАН" 183.93 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСК-ОБУВЬ" 183.56 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРС" 172.91 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЮЦИЯ" 171.97 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОН" 170.61 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖЕВСК-ОБУВЬ" 168.13 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТРЕЙД" 167.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕТЕ" 162.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬ-ОБУВЬ" 155.92 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУВЬ КУРГАНА" 153.00 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах»