Конкуренты компании ООО "ПРОМОУТВЕКТОР"

Компания «ПРОМОУТВЕКТОР» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (16.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОУТВЕКТОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАССАЖИР ТВ" 20.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР МЛ" 20.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГИД-МЕДИА" 20.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА-МАСТЕР" 20.23 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ-Ю ПРО" 20.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТЦВУЛЬФ ДИДЖИТАЛ" 20.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ ДЕКОР" 20.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 20.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭМГ "ПРЕМЬЕР" 20.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 20.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 20.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЭРОПРОМО" 20.20 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА" 20.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРВИС" 20.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕБ" 20.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ЭКСПЕРТ" 20.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ КОММУНИКАЦИИ" 20.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК МИР" 20.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДЛАЙН" 20.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ № 1150" 20.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН ПРО" 20.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ ХОЛДИНГ" 20.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММИНТ" 20.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ЭВИТА-ПРОФ" 20.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 20.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом