Конкуренты компании ООО "ВАЙСМЕДИА"

Компания «ВАЙСМЕДИА» занимает 0.0019% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (28.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАЙСМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" 33.74 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИТИ" 33.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-СЕРВИС" 33.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЭВРИКА" 33.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИЮ" 33.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ АКСЕСС" 33.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЮНИОН" 33.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 33.67 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАТАР-РЕКЛАМА" 33.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССИЭС БРЕНД" 33.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЬРЕГИОН" 33.64 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФФИЛИЭЙТ ГРУПП" 33.63 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТМ" 33.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ ВИТО ПРО" 33.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙГАРАНТ ДИДЖИТАЛ" 33.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕО КРЕАТИВ" 33.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАКТИВ" 33.55 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН" 33.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 33.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ СИ ЭЙ ПРОДЖЕКТС" 33.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАППЭА" 33.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-МЕДИА" 33.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМХ" 33.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНГРИ" 33.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО И" 33.39 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»