Конкуренты компании ООО "ДЕЛИ ПЛЮС"

Компания «ДЕЛИ ПЛЮС» занимает 0.0091% рынка «Издание книг».
Общий объем рынка составляет 39.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0091% (3.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛИ ПЛЮС» по рынку «Издание книг»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРЛИНК МЕДИА" 4.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЙДО" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ЛИНГВА-Ф" 4.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК+" 4.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КОЛОР" 4.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАЙНС" 4.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСПРЕСС" 4.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЭЛЬ" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ИНФОРМ" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИКЦ "СОВРЕМЕННАЯ БИБЛИОТЕКА" 4.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АЗИМУТ" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "РЕСПУБЛИКА" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО КУЛЬТУРА" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗ СЕГОДНЯ" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "СРЕДНЕ УРАЛЬСКОЕ КНИЖНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО" 4.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "НАША ШКОЛА" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ИЗДАТ" 3.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Я МОГУ" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО МАГИСТР" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ РЕГИОНОВ" 3.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ТРЕЙД" 3.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ФИЛИПОК И К" 3.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ" 3.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМЕДИА" 3.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание книг»

Сравните эту компанию с любым конкурентом