Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМА-СЕРВИС"

Компания «РЕКЛАМА-СЕРВИС» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (15.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМА-СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОСЕЙДОН" 18.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ПРИНТ" 18.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 18.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕМЕН" 18.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ" 18.92 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙК" 18.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ" 18.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБЕР" 18.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКАСАР" 18.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛВЭЙЗ ОУПЕН" 18.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЦЕНТР ПЛЮС" 18.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА РЕКОРД" 18.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ ДЕКОР" 18.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТЫ КУБАНИ" 18.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК КОНТРАСТ" 18.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ПЕППЕРС ПИАР" 18.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПО "МИРАНА" 18.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ВЕКА" 18.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЕР КОММУНИКАЦИИ" 18.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-ТЕРРА" 18.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРА" 18.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГМ" 18.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ВАЛЕКС-М" 18.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СИТИ" 18.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРИЛСТОР" 18.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом