Конкуренты компании ООО "ВЕНЕРА"

Компания «ВЕНЕРА» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (15.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕНЕРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПК ПЕРФОРМ" 18.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕЗЕРВ" 18.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "КАРОН" 18.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙЕР" 18.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ ЗВЁЗД" 18.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИДЕИ" 18.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЗНАК" 18.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ.КОМ" 18.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮШН" 18.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАЛЬКОН ЭДВАЙЗОРЗ" 18.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕРОН" 18.44 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА"ДЕЛО ТЕХНИКИ" 18.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫСШИЙ РЕЙТИНГ" 18.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ВОСТОК" 18.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ" 18.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДР" 18.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЭС" 18.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОК ЛИД" 18.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЛЭКШЕН" 18.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРОМО-ПРАЙМ" 18.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР-ИНФОРМ" 18.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРСКАЯ ПРЕССА" 18.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА" 18.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОНЕОН" 18.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 18.36 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом