Конкуренты компании ООО "ТЕРРА ДЕЛ СОЛ"

Компания «ТЕРРА ДЕЛ СОЛ» занимает 0.0880% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 80.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0880% (70.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРРА ДЕЛ СОЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЛСИБТОРГ" 82.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКТРЕЙД" 82.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЦСК" 82.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "АЯКС" 80.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 78.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙЗИНГ СТАР" 77.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТЕЛЬ ПЛЮС" 77.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕПЛОСТРОЙ" 76.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ" 74.87 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК ТРЕЙД" 74.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИОН ОТКРЫТОК И ПОЗДРАВЛЕНИЙ" 74.03 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПАРТНЕР-ЮГ" 72.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФЕССА" 72.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТСНАБ" 72.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОМИКС" 71.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТА" 70.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "ЮНИТРЕЙН" 69.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 68.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО СЛИНГ" 67.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ-ПЕНЗА" 66.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВКОМ" 65.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЛПИ" 64.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 64.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЭК-ТЮМЕНЬ" 63.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭКО ТРЕЙД" 61.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом