Конкуренты компании ООО "ЛИДЕР"

Компания «ЛИДЕР» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (16.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИДЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ.КРАСНОЯРСК" 19.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛВЭЙЗ ОУПЕН" 19.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЭЛЬ" 19.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 19.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "39 ФМ" 19.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЕФОН" 19.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 19.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНА" 19.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВИТИ" 19.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕРТЕД ПРОДАКШЕН" 19.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛАЙН" 19.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНГАЛЬ" 19.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРОДВИЖЕНИЕ" 19.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТ7АРТ" 19.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РСК "ВЕК РЕКЛАМЫ" 19.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АГЕНТСТВО СОРОКА 62" 19.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛЕОН" 19.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРК" 19.28 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 19.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 19.27 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАПАЗОН" 19.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ СЕРВИС" 19.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИТЕК" 19.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВИШНЯ" 19.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕТЬ" 19.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом