Конкуренты компании ООО "МЕДИАСЕРВИС"

Компания «МЕДИАСЕРВИС» занимает 0.1001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1001% (946.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАСЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТМК РЕКЛАМА" 1.12 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОММ" 1.11 млрд руб. 366 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИК-М" 1.10 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛБЛ" 1.10 млрд руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМА МАРКЕТИНГ СЕРВИСЕЗ" 1.10 млрд руб. 115 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОННЕКТ" 1.08 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУМ МЕДИА" 1.06 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙС ТРЕЙДИНГ" 1.06 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫБЕРИ РАДИО" 1.04 млрд руб. 488 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙСА ДИДЖИТАЛ" 1.04 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРПРОФИ" 1.03 млрд руб. 2046 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМС" 1.03 млрд руб. 486 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ЮНИТИ" 1.03 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕМИ" 1.02 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТ ТВ" 1.02 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТДИА МЕДИА ТЕХНИК" 1.01 млрд руб. 173 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ ТЗ" 1.01 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 998.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "БАИНГ ТВ" 993.91 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГОГО" 984.08 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС ПЛЮС" 981.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПР-СИТИ/ТВД" 980.67 млн руб. 271 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДЕКС" 974.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЛЕВ-МЕДИА" 959.77 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОГРУПП" 959.63 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом