Конкуренты компании ООО "МИНЕРАЛ"

Компания «МИНЕРАЛ» занимает 0.0225% рынка «Предоставление услуг в области растениеводства».
Общий объем рынка составляет 93.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0225% (21.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИНЕРАЛ» по рынку «Предоставление услуг в области растениеводства»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЛАДА" 25.21 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХ" 25.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПК СЕМБИОТЕК" 24.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПССК "ЛУЧ" 24.77 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ВОЛОГОДСКАЯ СХХ" 24.74 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "АГРОРЕСУРС" 24.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 24.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТС П.М." 24.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТОПЛЮС.РУ" 24.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЖЕВМЕЛИОРАЦИЯ" 24.26 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗДОЛЬЕ" 24.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СССПОК "ОВОЩНАЯ ГРЯДКА" 24.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК КУЗЬМИНКИ" 24.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-СЕРВИС" 23.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОНСАЛТИНГ" 23.82 млн руб. 134 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСАГРО" 23.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХОЛДИНГ "ДОНСКОЙ" 23.78 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
АО АХЦ "УДМУРТСКИЙ" 23.71 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КХПП" 23.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "РИСХИМАВИА" 23.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАНТИН ДВ" 23.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАР" 23.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕРАБОТКА" 23.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЦЕНТР "КОРЕНЕВО" 23.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗ-ХИМ" 23.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг в области растениеводства»

Сравните эту компанию с любым конкурентом