Конкуренты компании ООО "ПРОДИНВЕСТ"

Компания «ПРОДИНВЕСТ» занимает 0.0040% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 558.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (558.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (22.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДИНВЕСТ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРЛОВСКИЙ СЫР" 26.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКОЛЕНД" 26.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПЕНВИЛЬ" 26.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
СППСК "ЯНА ПРОДУКТ" 26.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ СЕЛО" 26.05 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
КФХ "БЕРЕЖКОВСКАЯ СЫРОВАРНЯ" 26.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КМК "НАДЕЖДИНСКИЙ" 25.93 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОМ ПЛЮС" 25.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
СППСК "БОРИСОВСКИЙ" 25.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП" 25.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ВЕРШИНА" 25.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗО" 25.32 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЯНИН" 25.14 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЙ ЛУГ" 25.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМОЛ" 24.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМИКС" 24.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛКОПТ" 24.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУСКУЛ" 24.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
СППОССК "СОЮЗ-АГРО" 24.75 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ" 24.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТФОРМПРОДУКТ СПБ" 24.53 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЗА" 24.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЕВЕНЬКА" 24.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛ-ТОРГ" 24.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМЫЙ КОТЬКА" 24.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом