Компания ООО "МИЛКОЛЕНД" зарегистрирована 02 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Компания ООО "МИЛКОЛЕНД" зарегистрирована 02 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИЛКОЛЕНД» занимает 0.0047% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 558.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (558.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (26.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.