Конкуренты компании ООО "ДИАНА ФОРЭВЭР"

Компания «ДИАНА ФОРЭВЭР» занимает 0.0158% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0158% (121.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИАНА ФОРЭВЭР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМИКС" 145.41 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА ПРОДЖЕКТ" 145.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТРИНА-ИМПОРТ" 145.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНОТАВР ПЛЮС" 145.24 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ" 145.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР СТОУН" 144.88 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 144.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКМ-СЕРВИС" 144.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 144.04 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКАН СЕЙЛЗ РУС" 143.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТСТРОЙ" 143.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДА-СТЕКЛО" 143.76 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ-95 ПЛЮС" 143.51 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОМАРМКОМПЛЕКТ" 143.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРС" 143.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-К" 143.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ АРГУМЕНТ" 142.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАТЕР" 142.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬПРОМРЕСУРС" 142.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИМ" 142.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РАВТА" 142.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИС" 142.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОТРЕЙД" 142.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСКОМ" 142.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАСТЬ" 142.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом