Конкуренты компании ООО "ТУ ЭЙ"

Компания «ТУ ЭЙ» занимает 0.0029% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (34.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУ ЭЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМО ЮНИТ" 41.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН ЭМ САЙНС" 41.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ РЕКЛАМА" 41.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА" 41.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕНОН МСК" 41.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГДЗ МЕДИА" 41.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 41.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВ-ЕНТ" 41.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТВ" 41.59 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТИМ" 41.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТРУМ" 41.57 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА" 41.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСК" 41.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛТРЕЙД" 41.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 41.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ" 41.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЬ-ОГОНЬ" 41.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНЫЙ ДВОР" 41.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОП МЕДИА" 41.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДЖЕКТ ГРУПП" 41.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ МЕДИА НЕТВОРК" 41.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТТ" 41.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТ УФА" 41.29 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГКО" 41.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДНЕСС" 41.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом