Конкуренты компании ООО "ПРИНТСТРОЙ"

Компания «ПРИНТСТРОЙ» занимает 0.0027% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (25.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИНТСТРОЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКОРД-УРАЛ" 30.90 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 30.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "О. О" 30.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУДЭЙ УСН" 30.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДЖЕКТ ГРУПП" 30.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛНИЯ-ЭДВЕРТИСМЕНТ" 30.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА" 30.82 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ БЛОГИ" 30.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ИНТЕГРАЦИИ" 30.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН КОНСАЛТ" 30.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАКТИВ" 30.81 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ - КОНСУЛЬТАНТ" 30.80 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖКА" 30.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ-АРТ" 30.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК " СМАРТ" 30.77 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРКОМПЛЕКТ-НН" 30.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЗАКУПКИ" 30.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ДРИМ-ЯРОСЛАВЛЬ" 30.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 30.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ФИКС ЭДЖЕНСИ" 30.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ИЮЛЬ" 30.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДИ ГРУПП" 30.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНЫЙ ХОЛДИНГ "МЕДИАСЕЛЛЕР" 30.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН-МЕДИА" 30.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ ПРО" 30.67 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом