Конкуренты компании ООО "ВЕРТУН"

Компания «ВЕРТУН» занимает 0.0114% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 133.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (133.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0114% (15.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРТУН» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "М. ФУД" 18.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТОН" 18.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД СНЭК" 18.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВАЯ БАЗА "ОБЖОРКА" 18.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ ТОРГ" 18.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК АЛЬЯНС" 18.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙАГРО" 17.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГКОМПЛЕКТ" 17.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 17.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 17.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИДА" 17.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАТ" 17.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ПРОДУКТ" 17.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРДЕ" 17.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФУД" 17.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМ ТРЕЙД Е" 17.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 17.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-ФУД" 17.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНБИРС" 17.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ XXII ВЕКА" 16.96 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРНОВАЯ КОМПАНИЯ "ПОВОЛЖЬЕ" 16.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭКОРЕГИОН" 16.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЕВРАЗИЯ" 16.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИКИ ЭЛЬБРУСА" 16.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛАНА" 16.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом