Конкуренты компании ООО ТД "ФОРВАРД"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ФОРВАРД» занимает 0.0144% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0144% (105.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ФОРВАРД» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РСК" 126.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МИР УПАКОВКИ" 126.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОХИМ" 125.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС-А" 125.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ГРУПП" 125.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКАЛЬНЫЙ АРСЕНАЛ" 125.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАМИН" 125.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСТОР" 125.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 125.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКК" 124.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП-ЛОГИСТИКА" 124.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮКС" 124.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУК-СТОК" 124.69 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТ" 124.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАИНКОМТРЕЙД" 124.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕОРЕМА" 124.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСД ТЕХНОЛОГИИ" 123.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-М" 123.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА" 123.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРНОФФ" 123.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕРА" 123.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА" 123.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСЕРВИС" 123.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАУНИ" 123.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНАЯ ПОСТАВКА" 123.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом