Конкуренты компании ООО "ЭКСТРА ПРИМ СЕРВИС"

Компания «ЭКСТРА ПРИМ СЕРВИС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (112.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКСТРА ПРИМ СЕРВИС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛИМП" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 134.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ТУРИСТА" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАВИА-СЕРВИС" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТ-ТУР" 134.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСФОРДКРАУН - М" 134.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОН" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КАНИКУЛ" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ВОЯЖ" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ПЛАНЕТА" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПС КОНСАЛТ" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА" 134.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА-ТУР" 133.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦБПИО" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОН" 133.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ТУР" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЮМАЛА-ТУР" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКИЯ" 133.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЗОНС" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ ОФ ВИЗДОМ" 132.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУР" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом