старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙТЕХИНДУСТРИЯ"

Компания «СТРОЙТЕХИНДУСТРИЯ» занимает 0.0085% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами».
Общий объем рынка составляет 77.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (77.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (6.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТЕХИНДУСТРИЯ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТНЕР" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПРОСТОР" 7.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЛАЙН" 7.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТС" 7.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСАЛЕКС" 7.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "СТИЗОЛ" 7.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОМПЛЕКТ" 7.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙСЕРВИС" 7.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 7.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИДА" 7.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА" 7.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭНКИШЕ РУС" 7.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАЛАЙН" 7.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОСИСТЕМ ПРО" 7.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СНАБ" 7.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИП" 7.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВИТ" 7.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 7.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНКЕР ПОЗИТИВ" 7.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУНА-ГАРАНТ" 7.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТТРЕЙД" 7.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОКОН" 7.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУИТ" 7.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СТАР" 7.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЖБИ "АВИТЕК" 6.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»