Компания ООО "ПРОМСТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 28 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Новгородская обл, Новгородский р-н, деревня Григорово, ул Полевая, д 3
Компания ООО "ПРОМСТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 28 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМСТРОЙСЕРВИС» занимает 0.0098% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами».
Общий объем рынка составляет 77.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (77.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0098% (7.62 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.