Конкуренты компании ОАО "СТИВАС"

Компания «СТИВАС» занимает 0.0222% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0222% (26.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИВАС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАЙМОНД ТУР" 31.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ГРАНД ТУР 2000" 31.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗОВЫЙ СЛОН ТРЭВЕЛ" 31.01 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЭКСПРЕСС" 30.96 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙЛИ" 30.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А С Г" 30.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТПУСК" 30.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФСИ МАЙС" 30.75 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АТМОСФЕРА" 30.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОТКРЫТИЙ" 30.68 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАЗ ТУР" 30.66 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ГРАНД - ТУР" 30.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОЕКТ" 30.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРТРАНС-ВОЯЖ" 30.48 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРЭВЕЛ" 30.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН БИЛЕТ" 30.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДИС-АВИА" 30.43 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСБ" 30.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АКП "ЭЛИТА ТРЕВЕЛ" 30.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТ НА ЧАРТЕР" 30.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АНО "ПРОФМЕДЦЕНТР" 30.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИПСЕРВИС ЮГ" 30.14 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
АО "ТУРБЮРО "СОЧИ" 30.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТЧИНА" 29.89 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "СОВЕТ ПО ТУРИЗМУ" 29.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»