Конкуренты компании КОЛХОЗ "ПРИГОРОДНЫЙ"

Компания «СПК (КОЛХОЗ) ПРИГОРОДНЫЙ» занимает 0.0004% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 408.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (408.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПК (КОЛХОЗ) ПРИГОРОДНЫЙ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХУТОРЯНКА" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППСК "ЧУРМАНОВ И ПАРТНЕРЫ" 1.77 млн руб. - Конкурентный анализ
АО ФИРМА "ВЕСНА" 1.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 1.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА-ЮГ" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПСК "ХАТЫ" 1.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБАТЭ НЭРО" 1.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППК "БУСКО" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "МОЛЗАВОД "ЦИВИЛЬСКИЙ" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛКОМБИНАТ" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБА ЛТД" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФЕРМА "ЗАГОРЬЕ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛЕНИЦА" 1.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОМОСКОВСК-МОЛОКО" 1.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЁНА" 1.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНУРГ48" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 1.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
КХ "ШАНС" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЫНЕВО" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСТРОМСКОЙ СЫРОДЕЛ" 1.30 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЩЕВСКИЙ МОЛОКОЗАВОД" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-СТРОЙ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛСТАНДАРТ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛРУС" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом