Конкуренты компании ООО "ХЭЛПИКС"

Общий объем рынка составляет 545.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (545.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (454.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЭЛПИКС» по рынку «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВИС СВЯЗЬ" 544.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТЕХНОЛОГИИ" 544.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛМ КОНСАЛТИНГ ГРУПП" 543.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИПНЕТ" 542.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОТМ" 534.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР+" 532.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБРИС ПРО" 530.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСИНФОТЕХ" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ ПЛЮС" 528.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЦ" 528.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСН-СИСТЕМС" 527.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ-С" 524.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБГРАНД" 524.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОБИТИЭЛЬ" 521.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 520.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 519.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛИ" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕДИ" 517.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ИННОВАЦИЙ" 516.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРИУМ" 516.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОСТОНБЕЛЛЬ" 512.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОД.ОНЛАЙН" 511.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТАНДАРТ" 509.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБКНИГА" 508.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПАРИКА" 507.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом