Компания ООО "ЛОСТОНБЕЛЛЬ" зарегистрирована 09 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая» и ещё 12.
127422, г Москва, Тимирязевский р-н, ул Костякова, д 6/5, кв 39
Компания ООО "ЛОСТОНБЕЛЛЬ" зарегистрирована 09 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.