Конкуренты компании ООО "СИТИ"

Компания «СИТИ» занимает 0.0048% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (45.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛЬСКАЯ МЕДИАКОМПАНИЯ" 54.10 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ №1" 54.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТОК" 54.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТКОЛЛ" 54.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКБ № 2" 54.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПАРТНЕРС" 54.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЁ РАДИО" 54.00 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙС" 53.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 53.97 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МЕДИА-ТОЛЬЯТТИ" 53.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 53.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" 53.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СИТИ" 53.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТДИЗАЙН" 53.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЭЙД" 53.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ-ПРОМО" 53.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРА" 53.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 53.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ФЬЮЖН" 53.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "НЬЮ ЛАЙН МЕДИА СПБ" 53.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОКОНТУР" 53.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАТАМАРАН" 53.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОКАНА" 53.51 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОГРУПП" 53.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИАН" 53.39 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом