старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МИНДАЛЬ"

Компания «МИНДАЛЬ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИНДАЛЬ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ДИСКАВЭРИ" 1.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮНА" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПЕРВЫЙ ОПЕРАТОР" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ТРЭВЕЛ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ТРИУМФ" 1.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВА ТРЕВЕЛ" 1.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ВЕРА" 1.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРЛАНДИЯ" 1.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "КРИСТАЛЛ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРСЕРВИС" 1.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУРС" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИС ВОЯЖ" 1.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЯРИС АВИА ТУР" 1.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 1.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЮ" 1.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "МАРЕ МИО" 1.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИККИ ТУР" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР 100%" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВ - ТУР" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЮРО "КОРЕЛА" 1.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЭВЕЛ САРАТОВ" 1.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЛИТЕТ-АВТО" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "АРГО" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТЦЕНТР" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»