Компания ООО "ТУРБЮРО "КОРЕЛА" зарегистрирована 08 февраля 1996
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность».
г Петрозаводск, р-н Центр, пр-кт Ленина, д 38, оф 41
Компания ООО "ТУРБЮРО "КОРЕЛА" зарегистрирована 08 февраля 1996
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность».
ТУРИСТИЧЕСКОЕ БЮРО КОРЕЛА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТУРИСТИЧЕСКОЕ БЮРО КОРЕЛА - штатная численность:
— 6 человек
ТУРИСТИЧЕСКОЕ БЮРО КОРЕЛА - выручка: *
— За 2023 год: 1.76 млн руб.
— За 2022 год: 4.44 млн руб.
— За 2021 год: 3.48 млн руб.
— За 2020 год: 941.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 55.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТУРИСТИЧЕСКОЕ БЮРО КОРЕЛА» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (232.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.76 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.