Конкуренты компании ООО "УК КРЕАТИВ"

Компания «УК КРЕАТИВ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (533.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УК КРЕАТИВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИНА ТВ" 639.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕНАДИН" 639.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ 24" 639.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖАК" 638.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДИ" 638.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КЦ "ПРОДВИЖЕНИЕ" 638.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАДА ДИДЖИТАЛ" 638.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДИЗАЙН" 638.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 637.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" 637.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "СПЕКТР-РЕГИОН" 636.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЦЕНТУРИОН" 635.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ" 635.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРОМО" 635.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛЯШКА" 634.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВИК" 634.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ВИЖН" 633.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕСТФРАНЧ" 633.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИНЕТ" 632.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАЕКТОРИЯ" 632.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА С-З" 631.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСМЕДИАВЕБ" 631.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 631.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 630.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБГЕМС" 630.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом