Компания ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" зарегистрирована 12 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования» и ещё 53.
Компания ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" зарегистрирована 12 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования» и ещё 53.
ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА - штатная численность:
— Неизвестно
ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА - выручка: *
— За 2022 год: 205.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 9.29 млн руб.
— За 2018 год: 9.58 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.