Конкуренты компании ООО "САКСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ"

Компания «САКСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ» занимает 0.0015% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (3.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САКСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИНТ ЭКСПРЕСС" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИЛАН" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФЕРЕНТ-РМ" 4.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-ПОЛИГРАФ" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА-2000" 4.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТА ПРИНТ" 4.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САН СТУДИЯ НОВОСИБИРСК" 4.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 4.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-ЗНАК" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПТ" 4.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТЬ ЛОГО" 4.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 4.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИСТ" 4.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 4.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОГРАФТЕХ" 4.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-КОМ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТФЛЕКС" 4.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСТ" 4.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГООН" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙД ПЛЮС" 4.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД" 4.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом