Компания ООО "АЗБУКА-2000" зарегистрирована 28 апреля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Управление и контроль за деятельностью фондовых, товарных, валютных и валютнофондовых бирж», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Ремонт бытовой техники».
117639, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ БАЛАКЛАВСКИЙ, 4, 5, КОМНАТА ПРАВЛЕНИЯ
Компания ООО "АЗБУКА-2000" зарегистрирована 28 апреля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Управление и контроль за деятельностью фондовых, товарных, валютных и валютнофондовых бирж», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Ремонт бытовой техники».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.