Конкуренты компании ООО "ЛАМА МЕДИА"

Компания «ЛАМА МЕДИА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАМА МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПК "ОЛИМП" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАСЛИН" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЛАЙТ - СИТИ" 3.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ПОЗИТИВА" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕРТ ТАЙМ" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО-Р" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРАЖ" 3.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРС" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ МЕДИА" 3.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМТРЕНД" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-ГРУПП" 3.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 3.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНОПРОВОД.РУ" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЖЕЙПИ - РЕГИОН" 3.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСФЛЕШ" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИПСИЛЕНД" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 3.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ РОСТА" 3.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ПРИОРИТЕТ ПЛЮС" 3.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ ПЛЮС" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЦВЕТА" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 3" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "АНТИКВАПАК" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРС" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом