Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ - А"

Компания «СТУДИЯ - А» занимает 0.0012% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 48.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (559.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ - А» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕСС-ИНФОРМ СВС" 670.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-МЕДИА" 668.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О-МЕДИА" 665.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 658.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ "ХОРС-МЕДИА" 650.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 649.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 645.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 644.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 642.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТК "СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ" РАДИО ПЕРВЫЙ КАНАЛ" 638.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМЕДИА" 632.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМЕДИА" 632.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМА" 631.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА.ТРГ" 629.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО МОНТЕ-КАРЛО" 629.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-УРУССУ" 628.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АСТ" 618.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО БУЛГАР" 612.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПГРЕЙД" 611.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "САМАРОВО" 609.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕЙ" 606.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАПАЗОН" 606.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ДОБРЫХ УСЛУГ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕКОМПАНИЯ "РТВ" 600.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО"МЕГАПОЛИС" 600.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом