Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС-ТРЕЙД"

Компания «ПРОГРЕСС-ТРЕЙД» занимает 0.0161% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 545.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (545.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0161% (87.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС-ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСЛЕНИЦА" 104.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛК-ТОРГ" 104.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКА" 103.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 103.22 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРИНА" 103.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАННАЯ КАЗАНЬ" 102.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 102.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛТОРГ" 102.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛЕК" 101.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ+" 101.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛ-ПРОДУКТ" 100.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМА-ТРЕЙД" 100.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЕТАЙ" 100.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "СЛАВНО" 100.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОДОМ" 99.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УВАЛИНСКИЙ" 99.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛ-ИНВЕСТ" 99.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬКО" 99.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СССПК "ВЕСНА" 98.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРПРОДУКТ" 97.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАМИЛК" 97.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДКТ КАМПАНИ" 97.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТК" 97.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКНИК" 97.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 97.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом