Конкуренты компании ООО "РАЙТ"

Компания «РАЙТ» занимает 0.0069% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 311.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (311.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (21.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАЙТ» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБИРСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД" 25.56 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОИН" 25.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 25.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛЭНД" 25.20 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОН" 24.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛПИВЗАВОД" 24.48 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГАЯШСКАЯ ПИВОВАРНЯ" 24.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ "ШВАРЦКАЙЗЕР" 24.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛАР" 24.34 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ ВИЛЛАДЖ" 24.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТИНВЕСТ" 24.27 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМАШ" 24.13 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛАЙН" 23.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ЛФТ" 23.71 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 23.71 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУБАХИНСКАЯ ПИВОВАРНЯ" 23.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 23.39 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ БОЧКИ" 23.33 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ "УТЕС" 23.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРТМАН" 22.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙКОПСКОЕ ПИВО" 22.68 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРЕННЫЕ ТРАДИЦИИ" 22.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОПГАН" 22.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЮМЕН" 22.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "РОМАНОВСКИЙ ПРОДУКТ" 22.33 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»

Сравните эту компанию с любым конкурентом