Конкуренты компании ООО ПК "СВАРКА ПЛЮС"

Компания «ПРИВОЛЖСКАЯ КОМПАНИЯ СВАРКА ПЛЮС» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 945.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (18.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИВОЛЖСКАЯ КОМПАНИЯ СВАРКА ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕНТДОМ СЕРВИС" 22.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЭЙСМАРКЕТ" 22.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКС" 22.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРКАМИН" 22.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЭЛТЕХ" 22.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОПРОМ" 22.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 22.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД-Е" 22.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК-ТЕХНОЛОГИИ" 22.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСИЛА" 22.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬХОН" 22.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СПЕЦДИЛЕР" 22.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСМ ВИДЕО" 22.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСТОН ОБМУНДИРОВАНИЕ" 22.37 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТЕХКОМПЛЕКТ" 22.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙДЛИНГ" 22.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИТ ЛИНК" 22.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПСТАНДАРТ" 22.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМС" 22.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТРИН" 22.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБЕЛЬ ГРУПП" 22.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ" 22.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУГЕР" 22.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬВЕНТА" 22.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ" 22.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом