Конкуренты компании ООО "МАРМЕЛАД"

Компания «МАРМЕЛАД» занимает 0.0076% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (4.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРМЕЛАД» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЗГО" 4.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГГ" 4.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТЛЭНД" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН" 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМЯК" 4.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙЕРВЕРК-ЦЕНТР" 4.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКАЯ СУШКА" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТР РОСТОВЫХ КУКОЛ "НАДЕЖДА" 4.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 4.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 4.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 4.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАКТИВ" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАСТЕР" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 4.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТПАРК" 4.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦМП РСМ 4.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИФФ" 4.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛБИЛЕТ.РУ" 4.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-БУРЯТИЯ" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОНЦЕРТНАЯ КОМПАНИЯ "АРЕНА" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙМЕР" 4.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУДОС" 4.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЯНЯ НА ЧАС САМАРА" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА ПРОДАКШЕН" 4.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом