Компания ООО "МАКСИМА ПРОДАКШЕН" зарегистрирована 15 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
г Санкт-Петербург, Индустриальный пр-кт, д 45А, пом 406
Компания ООО "МАКСИМА ПРОДАКШЕН" зарегистрирована 15 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
МАКСИМА ПРОДАКШЕН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАКСИМА ПРОДАКШЕН - штатная численность:
— 3 человека
МАКСИМА ПРОДАКШЕН - выручка: *
— За 2023 год: 4.52 млн руб.
— За 2022 год: 26.05 млн руб.
— За 2021 год: 17.30 млн руб.
— За 2020 год: 10.94 млн руб.
— За 2019 год: 22.47 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАКСИМА ПРОДАКШЕН» занимает 0.0085% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (4.52 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.