Конкуренты компании ООО "МАШКОВСКАЯ ГОРКА"

Общий объем рынка составляет 43.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (3.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАШКОВСКАЯ ГОРКА» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛЬТА" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУМАНДЖИ" 4.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКОВ "МАРМЕЛАД-СТУДИО" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСК" 4.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЯТСКИЙ БАЗАР" 4.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО СТИЛЬ+" 4.38 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПС СПОРТ" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛЬСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛКОВЫЙ КОМПЛЕКС "ОЛИМП" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЛЕДНИЙ УГОЛЁК" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБОР-ХУТОР" 4.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "САНАТОРИЙ ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОДОК" 4.15 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКИДС" 4.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙЕРВЕРК ТЛТ" 4.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ ГОРКА" 4.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНАЖ" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНАЖ" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКСБЕРИ КЛУБ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО "ИНЖЕНЕРЫ НАСТРОЕНИЯ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНМАРКЕТ" 3.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРИЯ СПОРТ" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЗОР" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬСКИЙ САЛЮТ" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»