Конкуренты компании ООО "МАГИЯ МИРА"

Компания «МАГИЯ МИРА» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГИЯ МИРА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИРА-ТРЭВЭЛ" 1.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР ХОЛИДЕЙС" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭПВЭЙ ТУР" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИРА-ТУР" 1.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОТКРЫТИЙ" 1.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНГ-ТРЭВЕЛ" 1.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ ВИЖН ТРЭВЭЛ" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР АЛЬЯНС-КРАСНОДАР" 1.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯДЖЕР" 1.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА ТУР" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО БЭСТ ТРЭВЕЛ" 1.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН ПУТЕШЕСТВИЙ "ТУРТОЧКА" 1.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ТРЭВЕЛ КАЛИНИНГРАД" 1.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИШОК" 1.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "БИ ФРИ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО ТРЕВЕЛ" 1.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 1.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТО" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1001 ТУР НЕФТЕЮГАНСК" 1.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДИУМ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬТРАНС" 1.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС ТУР" 1.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМТ" ПРИМОРЬЕ" 1.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом