Компания ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" зарегистрирована 16 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
625062, ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ, ГОРОД ТЮМЕНЬ, УЛИЦА ФЕДЮНИНСКОГО, ДОМ 67, ПОМЕЩЕНИЕ R-1-25
Компания ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" зарегистрирована 16 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.