Конкуренты компании ООО "ДУБНА ТУР"

Компания «ДУБНА ТУР» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДУБНА ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНД МИР" 1.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПОФФ ТУР" 1.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛ И РЕШКА" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБ ТРЭВЕЛ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙНА ТУР" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНСТВО ВАШИХ ПУТЕШЕСТВИЙ "ФИЕСТА" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН-ТУР" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА НОВА" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ДАЙВ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС ТУР" 1.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ТРЭВЕЛ КО" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО МИР" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВАВИА" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ТОПКИ" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНСТВО "ТОКО-ТУР" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛАЯ РЕЧКА" 1.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕБЭЙР" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-РЕГИОН" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ТУР" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНУС" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ОЛИМП" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ЭДЕЛЬВЕЙС" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСЛАВНА" 1.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙТЕК ТРЭВЕЛ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛАНЕТА" 1.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом