Компания ООО "ТЕПЛАЯ РЕЧКА" зарегистрирована 14 марта 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок» и ещё 3.
Компания ООО "ТЕПЛАЯ РЕЧКА" зарегистрирована 14 марта 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок» и ещё 3.
ТЕПЛАЯ РЕЧКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕПЛАЯ РЕЧКА - штатная численность:
— 5 человек
ТЕПЛАЯ РЕЧКА - выручка: *
— За 2022 год: 110.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 107.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 61.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 241.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 267.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.